Перейти к содержимому


Фотография

говорят горячей воды не будет до осени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#41 Bushmen-2007

Bushmen-2007

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 19:04

да нет ничего. всю зиму кучугуры по двору, мусор со склона не убирают вообще, лестничные клетки, этажи не убирают, фонарь горит один, на мопах - нажухивают. в топку платежт за такой сервис! никогда не думала, что такой добропорядочный и боязливый плательщик как я, что-то подобное скажу. но довели до ручки. фиг им а не оплата.

По поводу фонарей мне еще ответ не пришел с 1551



#42 Bushmen-2007

Bushmen-2007

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 16:38

А вот и ответ от 1551!!!!

Відсутність освітлення на опорних стовпах за відсутності/несправності лампочок
Добрый день.
В ЖК ”Сырецкий Бояр” который обслуживает ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” в вечернее и ночное время не работает ни один фонарь возле дома. ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” не предпринимает ни каких попыток это исправить. Большая просьба разобраться. Заранее благодарю.

Відповідальний: Відомчі будинки (ОСББ, ЖБК) []
Дата контролю: 3 Квітня 2017
Статус: Чекає на перевіку заявником

Відповідь
На №А-2237 ____від ___17.03.2017
вул. Ризька,73г кв.133
Директору КБУ «Контактний центр міста Києва»
Жуковій Л.П.
Шановний Володимире Володимировичу !
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА”, не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва, як Європейської столиці та повідомляєте нас про проблеми, які, на вашу думку, є нині актуальними.
Звертаємо вашу увагу на те, що питання, з яким ви зверталися до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА” було уважно розглянуто.
За наслідками розгляду повідомляємо наступне. Ваш будинок належить до КП ”Спецжитлофонд”та перебуває на самообслуговуванні. Згідно Примірного Статуту товариства, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України №467 від 08.07.94р. розділ 3 п.15, всі роботи по експлуатації та обслуговуванню будинку виконуються за рахунок коштів обслуговуючої організації на засадах самооплатності, а згідно п.17 пп.6 обслуговуюча організація зобов’язана своєчасно проводити ремонт жилого будинку, забезпечувати безперебійну роботу інженерного обладнання будинку, належно утримувати під’їзди і прибудинкові території. Відповідальність за це покладено на правління.
Спірні питання, які не можуть бути врегульовані в межах повноважень Статуту або на загальних зборах , вирішуються в судовому порядку відповідно до Цивільного та Цивільно-процесуального кодексів України.
Тов
Підтвердити або спросту

Короче: " Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"



#43 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 17:21

А вот и ответ от 1551!!!!

Відсутність освітлення на опорних стовпах за відсутності/несправності лампочок
Добрый день.
В ЖК ”Сырецкий Бояр” который обслуживает ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” в вечернее и ночное время не работает ни один фонарь возле дома. ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” не предпринимает ни каких попыток это исправить. Большая просьба разобраться. Заранее благодарю.

Відповідальний: Відомчі будинки (ОСББ, ЖБК) []
Дата контролю: 3 Квітня 2017
Статус: Чекає на перевіку заявником

Відповідь
На №А-2237 ____від ___17.03.2017
вул. Ризька,73г кв.133
Директору КБУ «Контактний центр міста Києва»
Жуковій Л.П.
Шановний Володимире Володимировичу !
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА”, не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва, як Європейської столиці та повідомляєте нас про проблеми, які, на вашу думку, є нині актуальними.
Звертаємо вашу увагу на те, що питання, з яким ви зверталися до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА” було уважно розглянуто.
За наслідками розгляду повідомляємо наступне. Ваш будинок належить до КП ”Спецжитлофонд”та перебуває на самообслуговуванні. Згідно Примірного Статуту товариства, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України №467 від 08.07.94р. розділ 3 п.15, всі роботи по експлуатації та обслуговуванню будинку виконуються за рахунок коштів обслуговуючої організації на засадах самооплатності, а згідно п.17 пп.6 обслуговуюча організація зобов’язана своєчасно проводити ремонт жилого будинку, забезпечувати безперебійну роботу інженерного обладнання будинку, належно утримувати під’їзди і прибудинкові території. Відповідальність за це покладено на правління.
Спірні питання, які не можуть бути врегульовані в межах повноважень Статуту або на загальних зборах , вирішуються в судовому порядку відповідно до Цивільного та Цивільно-процесуального кодексів України.
Тов
Підтвердити або спросту

Короче: " Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"

Странно то, что дом принадлежит КП ”Спецжитлофонд”))))
То ли на 1551 перепились жутко, то ли  я ничего не понимаю в красивой морской жизни )



#44 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 18:17

А вот и ответ от 1551!!!!

Відсутність освітлення на опорних стовпах за відсутності/несправності лампочок
Добрый день.
В ЖК ”Сырецкий Бояр” который обслуживает ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” в вечернее и ночное время не работает ни один фонарь возле дома. ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” не предпринимает ни каких попыток это исправить. Большая просьба разобраться. Заранее благодарю.

Відповідальний: Відомчі будинки (ОСББ, ЖБК) []
Дата контролю: 3 Квітня 2017
Статус: Чекає на перевіку заявником

Відповідь
На №А-2237 ____від ___17.03.2017
вул. Ризька,73г кв.133
Директору КБУ «Контактний центр міста Києва»
Жуковій Л.П.
Шановний Володимире Володимировичу !
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА”, не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва, як Європейської столиці та повідомляєте нас про проблеми, які, на вашу думку, є нині актуальними.
Звертаємо вашу увагу на те, що питання, з яким ви зверталися до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА” було уважно розглянуто.
За наслідками розгляду повідомляємо наступне. Ваш будинок належить до КП ”Спецжитлофонд”та перебуває на самообслуговуванні. Згідно Примірного Статуту товариства, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України №467 від 08.07.94р. розділ 3 п.15, всі роботи по експлуатації та обслуговуванню будинку виконуються за рахунок коштів обслуговуючої організації на засадах самооплатності, а згідно п.17 пп.6 обслуговуюча організація зобов’язана своєчасно проводити ремонт жилого будинку, забезпечувати безперебійну роботу інженерного обладнання будинку, належно утримувати під’їзди і прибудинкові території. Відповідальність за це покладено на правління.
Спірні питання, які не можуть бути врегульовані в межах повноважень Статуту або на загальних зборах , вирішуються в судовому порядку відповідно до Цивільного та Цивільно-процесуального кодексів України.
Тов
Підтвердити або спросту

Короче: " Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"

Это ЗРАДА :)

У Кличка давая нам отписку содрали её с шаблона, забыв поменять название КП ”Спецжитлофонд” на ДБК-4.

Но, что самое интересное, уличное освещение если его ЖЕК "Комфорт-мастер" таки принял от ДБК-4,

то после передачи его на ОСББ, эта проблема будет уже всех нас с Вами и наших карманов :(

 

На такой ответ, нужно срочно писать им обратный, и обращать внимание, что речь идёт о столбах уличного освещения по ул. Рижской и возле дома Рижская, 73-г,

а кто такие КП ”Спецжитлофонд” мы не знаем, и пусть они Вам разъяснят, к чему проблемы двух их коммунальный предприятий КП ”Спецжитлофонд” и КП "Киевгорсвет" к нам???

Кличко рулит :)


  • Lusy, _Рижанка_ и brill это нравится

#45 Jam

Jam

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 20:57

Интересно а те кто платил раньше, сделают перерасчёт или надо будет выбивать деньги?

#46 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 23:24

Интересно а те кто платил раньше, сделают перерасчёт или надо будет выбивать деньги?

Вооот , а теперь самое интересное :)
Если Вы о перерасчете по разнице в тарифах на тепло в 2015-2016 отопительном сезоне, то ,боюсь, если Вы заплатили, то врядли кто то будет делать перерасчет .



#47 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 00:08

 

Интересно а те кто платил раньше, сделают перерасчёт или надо будет выбивать деньги?

Вооот , а теперь самое интересное :)
Если Вы о перерасчете по разнице в тарифах на тепло в 2015-2016 отопительном сезоне, то ,боюсь, если Вы заплатили, то врядли кто то будет делать перерасчет .

 

Да, нет, обращайтесь, могут сделать.

Мне сделали

Токо не коллективно, а индивидуально, так как наше Чинне Законодавство в таких случаях,

предусматривает именно индивидуальное обращение, в соответствии с Вашим договором

 

З.Ы. Если помните я в мая 2016 предлагал сделать коллективный перерасчёт, но желающих не нашлось.

Пришлось самому обращаться, я об этом писал также в октября,

обращайтесь и получите от ЖЕКа возврат приличную сумму, мне вернули



#48 Jam

Jam

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 02:50


Артур, я что-то пропустила... можно подробней, перерасчёт так как Вы думали, что жек накрутил ?





Интересно а те кто платил раньше, сделают перерасчёт или надо будет выбивать деньги?

Вооот , а теперь самое интересное :)
Если Вы о перерасчете по разнице в тарифах на тепло в 2015-2016 отопительном сезоне, то ,боюсь, если Вы заплатили, то врядли кто то будет делать перерасчет .
Да, нет, обращайтесь, могут сделать.
Мне сделали
Токо не коллективно, а индивидуально, так как наше Чинне Законодавство в таких случаях,
предусматривает именно индивидуальное обращение, в соответствии с Вашим договором

З.Ы. Если помните я в мая 2016 предлагал сделать коллективный перерасчёт, но желающих не нашлось.
Пришлось самому обращаться, я об этом писал также в октября,
обращайтесь и получите от ЖЕКа возврат приличную сумму, мне вернули

  • ussd это нравится

#49 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 03:06

Артур, я что-то пропустила... можно подробней, перерасчёт так как Вы думали, что жек накрутил ?


 

 

 

Интересно а те кто платил раньше, сделают перерасчёт или надо будет выбивать деньги?

Вооот , а теперь самое интересное :)
Если Вы о перерасчете по разнице в тарифах на тепло в 2015-2016 отопительном сезоне, то ,боюсь, если Вы заплатили, то врядли кто то будет делать перерасчет .
Да, нет, обращайтесь, могут сделать.
Мне сделали
Токо не коллективно, а индивидуально, так как наше Чинне Законодавство в таких случаях,
предусматривает именно индивидуальное обращение, в соответствии с Вашим договором

З.Ы. Если помните я в мая 2016 предлагал сделать коллективный перерасчёт, но желающих не нашлось.
Пришлось самому обращаться, я об этом писал также в октября,
обращайтесь и получите от ЖЕКа возврат приличную сумму, мне вернули

 

Да, после перерасчета ЖЕК мне вернул всё, как я ранее и описывал в расчётах, несколько тысяч грн, всё до копейки:)



#50 z@s

z@s

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 12:59

 

А вот и ответ от 1551!!!!

Відсутність освітлення на опорних стовпах за відсутності/несправності лампочок
Добрый день.
В ЖК ”Сырецкий Бояр” который обслуживает ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” в вечернее и ночное время не работает ни один фонарь возле дома. ТОВ ”ЕК ”Комфорт-Мастер” не предпринимает ни каких попыток это исправить. Большая просьба разобраться. Заранее благодарю.

Відповідальний: Відомчі будинки (ОСББ, ЖБК) []
Дата контролю: 3 Квітня 2017
Статус: Чекає на перевіку заявником

Відповідь
На №А-2237 ____від ___17.03.2017
вул. Ризька,73г кв.133
Директору КБУ «Контактний центр міста Києва»
Жуковій Л.П.
Шановний Володимире Володимировичу !
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА”, не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва, як Європейської столиці та повідомляєте нас про проблеми, які, на вашу думку, є нині актуальними.
Звертаємо вашу увагу на те, що питання, з яким ви зверталися до ”КОНТАКТНОГО ЦЕНТРУ МІСТА КИЄВА” було уважно розглянуто.
За наслідками розгляду повідомляємо наступне. Ваш будинок належить до КП ”Спецжитлофонд”та перебуває на самообслуговуванні. Згідно Примірного Статуту товариства, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України №467 від 08.07.94р. розділ 3 п.15, всі роботи по експлуатації та обслуговуванню будинку виконуються за рахунок коштів обслуговуючої організації на засадах самооплатності, а згідно п.17 пп.6 обслуговуюча організація зобов’язана своєчасно проводити ремонт жилого будинку, забезпечувати безперебійну роботу інженерного обладнання будинку, належно утримувати під’їзди і прибудинкові території. Відповідальність за це покладено на правління.
Спірні питання, які не можуть бути врегульовані в межах повноважень Статуту або на загальних зборах , вирішуються в судовому порядку відповідно до Цивільного та Цивільно-процесуального кодексів України.
Тов
Підтвердити або спросту

Короче: " Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"

Это ЗРАДА :)

У Кличка давая нам отписку содрали её с шаблона, забыв поменять название КП ”Спецжитлофонд” на ДБК-4.

Но, что самое интересное, уличное освещение если его ЖЕК "Комфорт-мастер" таки принял от ДБК-4,

то после передачи его на ОСББ, эта проблема будет уже всех нас с Вами и наших карманов :(

 

На такой ответ, нужно срочно писать им обратный, и обращать внимание, что речь идёт о столбах уличного освещения по ул. Рижской и возле дома Рижская, 73-г,

а кто такие КП ”Спецжитлофонд” мы не знаем, и пусть они Вам разъяснят, к чему проблемы двух их коммунальный предприятий КП ”Спецжитлофонд” и КП "Киевгорсвет" к нам???

Кличко рулит :)

 

 

Кличко лично не пишет ответы. Над заявками практически не работают - дают шаблонный ответ. У меня такое было, когда писал им про отопление в нашем доме. Нужно просто писать еще одну заявку с указанием на фейл. После этого начинают шевелиться (звонить, писать, еще раз звонить).


  • Артур это нравится

#51 ussd

ussd

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 711 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 22 March 2017 - 14:55

Артур, а ви впевнені, що отримали перерахунок від ЖЕК, а не субсидію від держави? Бо якось це не вписується в те, що вони мені говорять.


  • Хатшепсут это нравится

#52 Jam

Jam

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 15:36

Да, если субсидия точно должны пересчитать, а так нет..



Артур, а ви впевнені, що отримали перерахунок від ЖЕК, а не субсидію від держави? Бо якось це не вписується в те, що вони мені говорять.



#53 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 19:54

При оформлении субсидии Шевченковский собес заставляет ЖЭК делать перерасчет.
Спасибо социальным службам:)
  • Nata_li_jones это нравится

#54 Nata_li_jones

Nata_li_jones

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 March 2017 - 20:05

Нужно пойти, никак не выберусь((

При оформлении субсидии Шевченковский собес заставляет ЖЭК делать перерасчет.
Спасибо социальным службам :)



#55 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 31 March 2017 - 14:49

ЖЕК "Комфорт-мастер" котельную выключил полностью...

Распоряжением Начальника ЖЕКа, сегодня, они остановили все свои котельные во всех домах которые они обслуживают :(



#56 ussd

ussd

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 711 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 02 April 2017 - 13:55

Опалювальний сезон у столиці завершується з 1-го квітня

Міська влада прийняла рішення завершити поточний опалювальний сезон із 1
квітня. Прогноз погоди, який ми отримали від Українського гідрометцентру,
свідчить про те, що з 1 квітня та в наступні дні середньодобова температура
буде більше +8 градусів. Про це заявив заступник голови КМДА Петро
Пантелеєв.
Відповідне розпорядження КМДА від 31.03.17 № 368 підписав Київський міський
голова Віталій Кличко.
Періодів різкого похолодання, що, наприклад, спостерігалися в березні,
гідрометцентр не прогнозує.
«Ми отримали майже три тисячі звернень від киян, які просять вже вимкнути
опалення, оскільки вартість цієї послуги – надзвичайно висока.
Тому ми використовуємо кожну можливість для економії киян. Цього року
опалювальний сезон завершиться ще раніше в порівнянні з попереднім роком», –
повідомив Петро Пантелеєв.
За його словами, рішення про згортання системи опалення повинне бути
максимально виваженим, оскільки сама система теплопостачання Києва достатньо
інертна. Завершення опалювального сезону, так як і його старт, триває
близько семи днів. Технічно неможливо протягом одного дня вимкнути опалення,
а потім – знову його ввімкнути, тому ми враховували як поточні, так і
перспективні температурні дані.

https://kievcity.gov...news/49266.html


  • Рижский буржуа это нравится

#57 KVA

KVA

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 April 2017 - 15:01

Приобрёл бойлер RODA Aqua INOX 30 HM из средне-бюджетного класса (3600 гр с доставкой) , просто для примера всем страждущим.

Теперь нужно найти не косорукого мастера. Можно скооперироваться



#58 408

408

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Квартира №:408

Отправлено 25 April 2017 - 19:25

Коллеги - соседи, в чем причина отсутствия горячей воды? У меня ремонт сделан без учета бойлера, бойлер ставить не планирую. И что теперь делать? Когда реально ожидать горячей воды?



#59 Valme

Valme

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 10:35

У меня ремонт сделан без учета бойлера, бойлер ставить не планирую. И что теперь делать? Когда реально ожидать горячей воды?

 

Напрасно бойлер не планируете. Есть подозрение, что горячая вода будет только в период отопительного сезона, так как в другое время не выгодно включать котельную.


  • Хатшепсут и w0w4ig это нравится

#60 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 11:22

Горячая вода должна быть всегда, кроме законных двух недель на профилактику котельной летом
  • Bushmen-2007 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных