Перейти к содержимому


Фотография

Консьерж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#1 vova

vova

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 November 2016 - 01:06

Доброго времени суток :)

 

раньше с ними не стыкался. потому возникает много вопросов и не знаю кому задать.

  • какая функция консьержа? (часто не понимаю или я придираюсь там где действительно не ихняя работа, ведь не знаю что входит в ихние обязанности)
  • кто их нанимает? и если чтото серьезное кому жаловатся?
  • как узнать имена? (я спрашивал но все равно забывал :) , может есть список с фотографиями. както неудобно здороваться с человеком не зная его имени).


#2 Symbol

Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 07 November 2016 - 02:01

 

Доброго времени суток :)

 

раньше с ними не стыкался. потому возникает много вопросов и не знаю кому задать.

  • какая функция консьержа? (часто не понимаю или я придираюсь там где действительно не ихняя работа, ведь не знаю что входит в ихние обязанности)
  • кто их нанимает? и если чтото серьезное кому жаловатся?
  • как узнать имена? (я спрашивал но все равно забывал :) , может есть список с фотографиями. както неудобно здороваться с человеком не зная екак

какая секция?



#3 vova

vova

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 November 2016 - 14:19

какая секция?

первая



#4 Andrey22280

Andrey22280

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 21:05

давайте продолжим тему безопасности жильцов нашего дома и роль консержа, надо первое что включить это журнал посещаемости нашего дома  (кто когда и в какую квартиру), оплату за консержов  включить в коммунальные услуги (убрать все тетрадки с нашими персональными данными - а то их роль консержа скоро превратиться в роль информационного бюро для жулья)



#5 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 21:36

давайте продолжим тему безопасности жильцов нашего дома и роль консержа, надо первое что включить это журнал посещаемости нашего дома  (кто когда и в какую квартиру), оплату за консержов  включить в коммунальные услуги (убрать все тетрадки с нашими персональными данными - а то их роль консержа скоро превратиться в роль информационного бюро для жулья)

Предлагаю данную тему обсуждать в закрытом форуме .
 


  • w0w4ig и Malavit это нравится

#6 Andrey22280

Andrey22280

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 22:39

чесно скажу для меня закрытый форум это как сказка все про него говорят а как туда попасть я не знаю!!!



#7 Slicer

Slicer

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 23:16

чесно скажу для меня закрытый форум это как сказка все про него говорят а как туда попасть я не знаю!!!

попробуйте почитать вот тут:

http://boyar.kiev.ua...telei-doma/?p=9



#8 ded

ded

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 23:17

В первую очередь чтобы понять роль консьержки надо написать им должностную инструкцию(права,  обязанности и ответственность.)

Вопрос по посещению еще проще,до установки общего домофона .Посетителем набирается номер телефона хозяина квартиры и тот подтверждает необходимость посещения его этим клиентом.  Рабочие пропускаться  временно по записке.Детали можно додумать.


  • Артур, ussd и Jasana это нравится

#9 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 04 January 2017 - 00:38

давайте продолжим тему безопасности жильцов нашего дома и роль консержа, надо первое что включить это журнал посещаемости нашего дома  (кто когда и в какую квартиру),  

:)



#10 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 04 January 2017 - 00:40

В первую очередь чтобы понять роль консьержки надо написать им должностную инструкцию(права,  обязанности и ответственность.)

Вопрос по посещению еще проще,до установки общего домофона .Посетителем набирается номер телефона хозяина квартиры и тот подтверждает необходимость посещения его этим клиентом.  Рабочие пропускаться  временно по записке.Детали можно додумать.

Правильная идея



#11 Malavit

Malavit

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 04 January 2017 - 02:22

давайте продолжим тему безопасности жильцов нашего дома и роль консержа, надо первое что включить это журнал посещаемости нашего дома  (кто когда и в какую квартиру)


Общежитие прям ;)
  • Артур и VAV это нравится

#12 ded

ded

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 January 2017 - 22:47

 

давайте продолжим тему безопасности жильцов нашего дома и роль консержа, надо первое что включить это журнал посещаемости нашего дома  (кто когда и в какую квартиру)


Общежитие прям ;)

 

Простая истина возражаешь предлагай 



#13 Malavit

Malavit

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 01:59

давайте продолжим тему безопасности жильцов нашего дома и роль консержа, надо первое что включить это журнал посещаемости нашего дома  (кто когда и в какую квартиру)


Общежитие прям ;)
Простая истина возражаешь предлагай
В отличии от вас меня все устраивает :) мне нечего предлагать :) кроме как: не придумывайте всем жильцам геморрой :)

#14 Symbol

Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 04:11

На самом деле это всеобщая практика консьержей вести журнал посетителей (гостей) жильцов. Только у нас она работает на половину: за правило жильцов предупреждать консьержей о визите гостей (сколько человек, в плоть до фамилий, по которым они идентифицируются). А так на практике получается: здравствуйте я гость в N-ю квартиру, улыбнулся, и пошёл тырить лампочки или вскрывать в квартиру. к примеру, в Новопечерские Липки просто так не зайти на территорию комплекса, не говоря уже войти в парадное. Пока жилец (хозяин) квартиры не предупредит о визите гостя последний не зайдёт никуда. Лично я считаю это правильным и оправданным с точки зрения безопасности и комфорта.
  • Юрий, паРижская, KVA и еще 1 это нравится

#15 Malavit

Malavit

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 12:06

На самом деле это всеобщая практика консьержей вести журнал посетителей (гостей) жильцов. Только у нас она работает на половину: за правило жильцов предупреждать консьержей о визите гостей (сколько человек, в плоть до фамилий, по которым они идентифицируются). А так на практике получается: здравствуйте я гость в N-ю квартиру, улыбнулся, и пошёл тырить лампочки или вскрывать в квартиру. к примеру, в Новопечерские Липки просто так не зайти на территорию комплекса, не говоря уже войти в парадное. Пока жилец (хозяин) квартиры не предупредит о визите гостя последний не зайдёт никуда. Лично я считаю это правильным и оправданным с точки зрения безопасности и комфорта.

С точки зрения безопасности, поставите лучше камеру на входе. В остальном это не выход, кому надо вскрывать квартиры зайдет и так, оставив вам левые данные и наврав в три короба или залезет через балкон. А вот гемор с записями и оставленными записками, звонками "пустите моего друга" будут иметь все.
Считаю этот вопрос надо решать только на собрании или в порядке опроса.
П.С. Консьержка - это не услуги охранной системы.

#16 KVA

KVA

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 12:15

Камера на входе есть, над электронным замком, может пару человек и подключились индивидуально, 

но вопрос видеозаписи-фиксации завис уже давно. Не уверен, что они подключены к диспетчерской.

Охранные вопросы тоже зависли, так что консьержка - пока единственный кордон и защита.

Любые записи и формальности просто необходимы, нравится это кому либо, или нет !



#17 Malavit

Malavit

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 12:48

"Любые записи и формальности просто необходимы, нравится это кому либо, или нет!"
На собрании или путем опроса, нравится это кому либо, или нет.

#18 KVA

KVA

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 13:19

Общежитие прям  :P . Ув Malavit, собирайте, опрашивайте, флаг в руки, трындеть, не камни ворочать.

 

За полтора года после усилий Романа по организации электронных замков и отличной работы консьержек, 

других потуг не видел. Подключайтесь !



#19 Symbol

Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 13:24

На самом деле это всеобщая практика консьержей вести журнал посетителей (гостей) жильцов. Только у нас она работает на половину: за правило жильцов предупреждать консьержей о визите гостей (сколько человек, в плоть до фамилий, по которым они идентифицируются). А так на практике получается: здравствуйте я гость в N-ю квартиру, улыбнулся, и пошёл тырить лампочки или вскрывать в квартиру. к примеру, в Новопечерские Липки просто так не зайти на территорию комплекса, не говоря уже войти в парадное. Пока жилец (хозяин) квартиры не предупредит о визите гостя последний не зайдёт никуда. Лично я считаю это правильным и оправданным с точки зрения безопасности и комфорта.

С точки зрения безопасности, поставите лучше камеру на входе. В остальном это не выход, кому надо вскрывать квартиры зайдет и так, оставив вам левые данные и наврав в три короба или залезет через балкон. А вот гемор с записями и оставленными записками, звонками "пустите моего друга" будут иметь все.
Считаю этот вопрос надо решать только на собрании или в порядке опроса.
П.С. Консьержка - это не услуги охранной системы.
сегодня это то, что можно себе позволить. Камеры тоже не спасут: в них прекрасно в капюшонах можно махать руками и позировать) а услуги охранной фирмы будут стоить не меньше 90000 грн в месяц, это минимальный пакет услуг, на это мало кто пойдёт (я про оплату).

#20 Malavit

Malavit

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 13:34

Общежитие прям  :P . Ув Malavit, собирайте, опрашивайте, флаг в руки, трындеть, не камни ворочать.
 
За полтора года после усилий Романа по организации электронных замков и отличной работы консьержек, 
других потуг не видел. Подключайтесь !

Я не правление, что бы заниматься официальными опросами. А такие опросы должны проходить, только с подачи правления или головы, а не любителями активистами.
Я отказываюсь оставлять личную информацию моих гостей в журнале поситителей. Будет решение ОСББ, будем смотреть, сейчас я вижу это глупым и бестолковым предложением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных