Перейти к содержимому


Фотография

Консьерж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#181 Symbol

Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 01:12

Я немного вставлю две копейки, тк провела рядом с консъержем часть времени утром, пока меряла давление с резултатом 196/84, и 1,5 часа вечером, вызвала скорую - давление человека составляло 220/120.
Из краткой инфы - люди бродили в ночь с 1 на 2е до 5 утра, - естественно она не спала.
А вечером, пока у нее былы скорая - я была в легком шоке = часть жильцов, подходя к двери, даже не напрягаются доставать электронный ключ, в их понимании - консъерж ОБЯЗАНА открывать им дверь. Можно очуметь за короткий период от всего этого шастания, не говоря уж о проведении там двое суток подряд.

Я правильно розумію, ви тут про таке - жильці позволяють собі коли хочуть приходити додому і не дають консєржам спати на робочому місці????
а з якого переляку консьєрж має відчиняти двері при наявності системи допуску з ключами?! Може їм ще прописати в інструкцію паркування авто та виклик ліфту?
  • Юрий, Malavit и ded это нравится

#182 Bojarywka

Bojarywka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 01:14

Ну так можливо претензії до консєржа не безпідставні були? Можливо, щось серйозне сталось
Тут треба розібратись....
Що значить багато чи мало платим?
Коли людина йшла на роботу вона знала заробітну плату і погодилась. Не люблю таких розмов.... Не підходить зарплата - більше працюєм і шукаємо підходящу роботу. А як влаштовує - то виконуємо її совісно. А не -" мало платять" можна і не працювати"!!
Тому і потрібно, щоб функціі консєржів були чітко визначені!!! Щоб мешканці знали, за що вони їм платять і що можуть від них вимагати
Бо поки якось зовсім не зрозуміло:
- двері відкривати - не швейцар;
- відвідувачів контролювати - не охоронець
- прибирати ліфт і холл - а прибиральниця навіщо? Чи їй ми теж мало платим???
Якось абсолютно не зрозуміло навіщо нам консєрж? Що вони роблять ?- квитанції роздають і покази збирають?

розібратися в чому? Чи достатньо вона напрацювала на доведення до швидкої? Якщо мила ліфт не два рази на день, а один, то заслужила на швидку? Ви це серйозно??
Такі судження і дії щодо консьержа характеризують в першу чергу не консьержа((

Ну з вами взагалі важко.... Читаємо між рядками А решту придумуємо....

Я ніколи не говорила, що консєржам не потрібні. А лише про те - що їх обов'язки мають бути чітко визначені. Це захистить їх самих , в першу чергу.
Ніколи не бачила, щоб хтось з консєржів прибирав ліфт ( може просто не попадала)
Про дану ситуацію з швидкою - шкода, що так вийшло, але їй погано було з самого ранку, і коли швидку викликали там не було ніякого скандалу чи притензій. Чи я щось не так зрозуміла?
Ну і робота у них - без спілкування з людьми не обійтись... А люди у нас різні...

#183 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 07:48

Перепрошую, пані Боярівка, з Вами конкретно в полеміку вступати не можу - боюсь за репутацію:)))), а тут ще собака і майданчик . :)))))(нагадаю Вам, що тоді сама написала, про майданчик)

#184 Хатшепсут

Хатшепсут

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 09:55

Ну так можливо претензії до консєржа не безпідставні були? Можливо, щось серйозне сталось
Тут треба розібратись....
Що значить багато чи мало платим?
Коли людина йшла на роботу вона знала заробітну плату і погодилась. Не люблю таких розмов.... Не підходить зарплата - більше працюєм і шукаємо підходящу роботу. А як влаштовує - то виконуємо її совісно. А не -" мало платять" можна і не працювати"!!
Тому і потрібно, щоб функціі консєржів були чітко визначені!!! Щоб мешканці знали, за що вони їм платять і що можуть від них вимагати
Бо поки якось зовсім не зрозуміло:
- двері відкривати - не швейцар;
- відвідувачів контролювати - не охоронець
- прибирати ліфт і холл - а прибиральниця навіщо? Чи їй ми теж мало платим???
Якось абсолютно не зрозуміло навіщо нам консєрж? Що вони роблять ?- квитанції роздають і покази збирають?

розібратися в чому? Чи достатньо вона напрацювала на доведення до швидкої? Якщо мила ліфт не два рази на день, а один, то заслужила на швидку? Ви це серйозно??
Такі судження і дії щодо консьержа характеризують в першу чергу не консьержа((

Ну з вами взагалі важко.... Читаємо між рядками А решту придумуємо....
Я ніколи не говорила, що консєржам не потрібні. А лише про те - що їх обов'язки мають бути чітко визначені. Це захистить їх самих , в першу чергу.
Ніколи не бачила, щоб хтось з консєржів прибирав ліфт ( може просто не попадала)
Про дану ситуацію з швидкою - шкода, що так вийшло, але їй погано було з самого ранку, і коли швидку викликали там не було ніякого скандалу чи притензій. Чи я щось не так зрозуміла?
Ну і робота у них - без спілкування з людьми не обійтись... А люди у нас різні...
та було би дивно, як би вам було зі мною легко:)
Ви не тільки не розумієте написаного, але не можете точно свою то думку сформулювати)
Спробуйте, це все спростить!
Я ніде не натякала, що вам консьержі не потрібні.
Я намагалася вам пояснити, що доведення людини до приступу в залежності від виконання ним якоїсь роботи - дуже низько. Як і неморально виправдовувати таке доведення до приступу незадоволення виконанням роботи. Але той випадок, коли, якщо треба пояснювати, то не треба пояснювати.

#185 Bojarywka

Bojarywka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 14:15


Всі

Ну так можливо претензії до консєржа не безпідставні були? Можливо, щось серйозне сталось
Тут треба розібратись....
Що значить багато чи мало платим?
Коли людина йшла на роботу вона знала заробітну плату і погодилась. Не люблю таких розмов.... Не підходить зарплата - більше працюєм і шукаємо підходящу роботу. А як влаштовує - то виконуємо її совісно. А не -" мало платять" можна і не працювати"!!
Тому і потрібно, щоб функціі консєржів були чітко визначені!!! Щоб мешканці знали, за що вони їм платять і що можуть від них вимагати
Бо поки якось зовсім не зрозуміло:
- двері відкривати - не швейцар;
- відвідувачів контролювати - не охоронець
- прибирати ліфт і холл - а прибиральниця навіщо? Чи їй ми теж мало платим???
Якось абсолютно не зрозуміло навіщо нам консєрж? Що вони роблять ?- квитанції роздають і покази збирають?

розібратися в чому? Чи достатньо вона напрацювала на доведення до швидкої? Якщо мила ліфт не два рази на день, а один, то заслужила на швидку? Ви це серйозно??
Такі судження і дії щодо консьержа характеризують в першу чергу не консьержа((

Ну з вами взагалі важко.... Читаємо між рядками А решту придумуємо....
Я ніколи не говорила, що консєржам не потрібні. А лише про те - що їх обов'язки мають бути чітко визначені. Це захистить їх самих , в першу чергу.
Ніколи не бачила, щоб хтось з консєржів прибирав ліфт ( може просто не попадала)
Про дану ситуацію з швидкою - шкода, що так вийшло, але їй погано було з самого ранку, і коли швидку викликали там не було ніякого скандалу чи притензій. Чи я щось не так зрозуміла?
Ну і робота у них - без спілкування з людьми не обійтись... А люди у нас різні...
та було би дивно, як би вам було зі мною легко:)
Ви не тільки не розумієте написаного, але не можете точно свою то думку сформулювати)
Спробуйте, це все спростить!
Я ніде не натякала, що вам консьержі не потрібні.
Я намагалася вам пояснити, що доведення людини до приступу в залежності від виконання ним якоїсь роботи - дуже низько. Як і неморально виправдовувати таке доведення до приступу незадоволення виконанням роботи. Але той випадок, коли, якщо треба пояснювати, то не треба пояснювати.

Хто і чим довів консєржа до приступу???? Робити такі заяви можна лише на підставі фактів , А не тому що вам захотілось погалдіти...

#186 Bojarywka

Bojarywka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 14:17

Я немного вставлю две копейки, тк провела рядом с консъержем часть времени утром, пока меряла давление с резултатом 196/84, и 1,5 часа вечером, вызвала скорую - давление человека составляло 220/120.
Из краткой инфы - люди бродили в ночь с 1 на 2е до 5 утра, - естественно она не спала.
А вечером, пока у нее былы скорая - я была в легком шоке = часть жильцов, подходя к двери, даже не напрягаются доставать электронный ключ, в их понимании - консъерж ОБЯЗАНА открывать им дверь. Можно очуметь за короткий период от всего этого шастания, не говоря уж о проведении там двое суток подряд.

Я правильно розумію, ви тут про таке - жильці позволяють собі коли хочуть приходити додому і не дають консєржам спати на робочому місці????
а з якого переляку консьєрж має відчиняти двері при наявності системи допуску з ключами?! Може їм ще прописати в інструкцію паркування авто та виклик ліфту?


А що я писала про відкривання дверей?
Тільки знову не розумію навіщо в такому разі цілодобовий консєрж?
Хтось пояснить функції консєржа??? Чи тут всі пофлудити зайшли?

#187 abcd

abcd

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 15:22

BojarywkaУ нас нет официальных функций консьержей. Все функции не официальные у консьержей! 

Напишите должностные инструкции, и пропишите туда все не официальные функции которые сейчас делают консьержи , также предложите дополнение функций  на ваше мнение, только тогда функции консьержей  официально можно будет озвучить. 

 

Неофициальный перечень функций , в основном,  все консьержи делают очень хорошо, и всегда с ним справляются.


  • Slicer, паРижская и Vlad&Nastya это нравится

#188 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 15:39

Bojarywka, У нас нет официальных функций консьержей. Все функции не официальные у консьержей! 

Напишите должностные инструкции, и пропишите туда все не официальные функции которые сейчас делают консьержи , также предложите дополнение функций  на ваше мнение, только тогда функции консьержей  официально можно будет озвучить. 

 

Неофициальный перечень функций , в основном,  все консьержи делают очень хорошо, и всегда с ним справляются.

 

лайки на сегодня кончились )))
+100 !


  • паРижская это нравится

#189 паРижская

паРижская

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 16:37

Bojarywka, те що ви тут писали - це і є флуд. На жаль. Будь ласка не сприймайте це як образу. Просто задумайтесь.
Вас не влаштовує те, що консьєржі працюють без посадових інструкцій? Так розробіть ТАКИЙ проект інструкції, щоб її затвердили мешканці нашого будинку.
А те, що ви пишете - це пусті балачки, тобто флуд.
Я також не проти того, щоб були офіційні інструкції. Але давайте враховувати реалії.
Тому я за консьєржів, нехай і без інструкцій.
Краще консьєржі без інструкцій, ніж наш будинок без консьєржів.
Я - за включення оплати за консьєржів у квитанцію. Мені неприємно, що ці люди виклянчують оплату за свою роботу в мешканців.
Вони її заслужили - і це моє внутрішнє переконання (я з першої секції).
Так само як і заслужив її двірник, а також в.о. голови правління (на волонтерстві далеко не заїдемо) та інші.

#190 Bojarywka

Bojarywka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 16:56

Щоб скласти прсадову інструкцію я і хочу знати,які на даний момент покладені функції на консєржів? Хтось же встановив їм заробітну плату??? Значить має знати за що іменно?
Я ось це і хочу дізнатись.
Тому що хочу добавити в інструкцію крнтроль за входом з фіксуванням , щоб мешканці попереджали про гостей, доставку і т.д.
Потім потрібно обговорити час відпочинку - 23-07.00
24-06.00
Чи якийсь інший?
Ситуації у випадках коли мешканець забув ключ і т.д.
Також не знаю чи зберігаються якісь ключі в консєржів і чи вони несуть за них чи ін.майно відповідальність...
Насправді і ще багато нюансів. Ця тема і була створена, щоб обговорити функції консєржів а не вирішувати чи вони нам потрібні.
Але почитавши тут і в ін.темах висловлювання , дебати і спори людей, які є членами правління осбб стало взагалі страшно, навіть дивно і ясно , що від них чекати продуктивної роботи не слід. Вони вже один на одного нападають і т.д. а конструктивного нічого не пропонують.

Сусіди висловлюйтесь на рахунок того, що б ви хотіли добавити- забрати від прав- обовязків наших консєржів.
Інструкцію підготую, навіть можна декілька варіантів. Плюс можна розбити по секціям і врегулювати і затвердити оплату, відповідно з новими інструкціями.
Пи.си. різницю між 1 і 2 підїздом видно зразу, коли заходиш...
  • паРижская и ded это нравится

#191 abcd

abcd

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 17:06

Несмотря на то, что официальных должностных инструкций для консьержа не существует, жильцы могут   согласовать с консьержем перечень его обязанностей в письменной форме. Должностная инструкция не будет иметь юридической силы, но поможет решать возникающие споры. По информации общественной организации «Громадський актив Києва»,за основу можно взять следующие задачи и обязанности консьержа:

1.Следить за сохранностью имущества в подъезде, которое должно быть включено в соответствующий перечень.

2.В случае реальной угрозы принимать меры по спасению имущества: включать сигнализацию, блокировать вход и выход, оповещать консьержей в других подъездах и соответствующие компетентные службы.

3.Следить за наличием, исправностью и условиями безопасного бытового пользования техническими системами и средствами жизнеобеспечения (дверями, лифтами, лестницами, аппаратурой связи, мусоропроводом), размещенными в местах общего пользования. В случае выявления повреждений, неисправностей - срочно докладывать соответствующим службам.

4.Хранить ключи от подсобных помещений, чердака, подвалов, запасных выходов и т.д., необходимость доступа к которым может появиться в случае аварийных ситуаций.

5.Следить за санитарным состоянием вестибюля и мест общего пользования в доме.

6.Периодически проверять исправность технических систем и средств охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, освещения.

7.Наблюдать за входом в подъезд и выходом из него, закрывать двери в ночное время.

8.Сообщать по просьбе жильцов (при наличии внутренней связи) о прибытии посетителей.

9.Принимать и передавать объект наблюдения и ключи от помещений по окончании смены согласно инвентаризационной описи материальных ценностей.

10.Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. В подобных случаях консьерж сообщает об этом в соответствующие службы.

Консьерж несет ответственность перед жильцами за выполнение своих обязанностей. Но нужно помнить, что он не является материально ответственным лицом. Он может нести лишь ограниченную материальную ответственность в пределах среднемесячной зарплаты. Такая ответственность может наступить в случае порчи или уничтожения по небрежности предметов, переданных ему для выполнения служебных обязанностей (мебель, телефонный аппарат и пр.).

Консьерж не несет ответственности:

- Если в подъезде произошло ограбление квартиры. Однако в ходе следствия консьерж обязан дать показания о посторонних, которые во время его дежурства заходили в подъезд.

- Если во дворе дома произошел угон машины. Даже если владельцы попросили консьержа «присматривать» за своим авто, даже если они заплатили ему за такую охрану, юридически к консьержу предъявить претензии в случае угона невозможно.

- Консьерж может по просьбе жильцов хранить у себя ключи от квартир, однако ответственности за их сохранность он не несет. Хранить ключи от квартир жильцов консьерж не обязан.


  • Артур и Рижский буржуа это нравится

#192 Bojarywka

Bojarywka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 17:18

А і ще - переглядала декілька інструкцій для консєржів ін жк. Там ще зазначено, що у них мають бути контакти жителів по квартирно , а також і транспортних засобів. Видно, щоб у разі потреби , коли авто заважає чи щось таке - можна було найти власника.
  • Артур, Bushmen-2007 и Рижский буржуа это нравится

#193 ussd

ussd

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 11 May 2017 - 15:07

В наших консьєржів є телефони і номери авто, але не всі - не всі погоджуються залишати дані.



#194 Maccira

Maccira

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 15 May 2017 - 12:24

В наших консьєржів є телефони і номери авто, але не всі - не всі погоджуються залишати дані.

Мне кажеться данный вопрос был бы решен, если консъержей оформить по трудовому договору, а так же с жильцами дома должен быть подписан и доведен регламент, в котором одним из пунктов был о предоставлении контактных данных. Никто же не просит от людей их паспортные данне для взятия кредита.



#195 Symbol

Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 15 May 2017 - 12:35


В наших консьєржів є телефони і номери авто, але не всі - не всі погоджуються залишати дані.

Мне кажеться данный вопрос был бы решен, если консъержей оформить по трудовому договору, а так же с жильцами дома должен быть подписан и доведен регламент, в котором одним из пунктов был о предоставлении контактных данных. Никто же не просит от людей их паспортные данне для взятия кредита.
если официально оформлять консьержей, то это повлечёт увеличение стоимости с 60 до 80 грн (налоги, ЕСВ), а на это врядли согласится больше 2/3 жителей.
  • Хатшепсут и Kostya это нравится

#196 Symbol

Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 15 May 2017 - 13:37


В наших консьєржів є телефони і номери авто, але не всі - не всі погоджуються залишати дані.

Мне кажеться данный вопрос был бы решен, если консъержей оформить по трудовому договору, а так же с жильцами дома должен быть подписан и доведен регламент, в котором одним из пунктов был о предоставлении контактных данных. Никто же не просит от людей их паспортные данне для взятия кредита.
если официально оформлять консьержей, то это повлечёт увеличение стоимости с 60 до 80 грн (налоги, ЕСВ), а на это врядли согласится больше 2/3 жителей.
Скажите, Миша, - а что повлечет для ОСББ, если в очередной раз одну из тетей накроет...и не дай то....чем объяснять будете = что она делала в данном месте, да еще и ночью, к примеру...
Лично я просто спрашиваю, без наездов и притензий, - вы человек граммотный и понимаете о чем я и к чему задаю такие дурацкие вопросы.
Просто результат может стоить намного дороже, для управляющего
я понимаю о чем Вы, но Вы поймите реакцию большинства жителей о потребности платить больше. На самом деле проблема в "высочайшем" уровне внутренней культуры жителей. На днях был свидетелем ситуации, которая застопорила мой мозг и отняла дар речи: Соседка из 1 парадного "вычитывала" консьержа э о необходимости последней открывать дверь руками и придерживать, видя в поле зрения её, предварительно вызвав лифт на первый этаж! Это мне напомнило афоризм "Русские в Турции" по системе ultra all inclusive.... Подмена понятий (или непонимание) функций швейцара, хостеса, консьержа, администратора, секьюрити, рецепшиониста, гарсона...
  • _Рижанка_, KVA и const это нравится

#197 KVA

KVA

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 16 May 2017 - 00:08

"Соседка из 1 парадного "вычитывала" консьержа о необходимости последней открывать дверь руками и придерживать, видя в поле зрения её, предварительно вызвав лифт на первый этаж! "

Это просто доказывает, шо в доме полно вальяжного жлобья. Ей в приличном "мэсте" за 60 гр туалет 

не откроют, а тут БАРЫНЬЯ ! 

За консьержек нужно бороться перед жлобами убогими. "Усё включено" с охраной, камерами, им дорого,

и гонор позволяет только хамство.

Как убогим пояснить, что консьержка - не лакей и не швейцар, не охрана и не контроллёр в ПОЛНОМ смысле. 

Няни они. И помогают честно, чем могут, и понимают, в рамках даденного бюджета !


  • Andrey22280 это нравится

#198 Nata_li_jones

Nata_li_jones

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 May 2017 - 05:37


В наших консьєржів є телефони і номери авто, але не всі - не всі погоджуються залишати дані.

Мне кажеться данный вопрос был бы решен, если консъержей оформить по трудовому договору, а так же с жильцами дома должен быть подписан и доведен регламент, в котором одним из пунктов был о предоставлении контактных данных. Никто же не просит от людей их паспортные данне для взятия кредита.
если официально оформлять консьержей, то это повлечёт увеличение стоимости с 60 до 80 грн (налоги, ЕСВ), а на это врядли согласится больше 2/3 жителей.

Не понимаю - сейчас куча народа работает по трудовому договору. Никакой проблемы в этом не вижу. На обязанности это не влияет.

#199 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 18 May 2017 - 09:42

 

 

 

В наших консьєржів є телефони і номери авто, але не всі - не всі погоджуються залишати дані.

Мне кажеться данный вопрос был бы решен, если консъержей оформить по трудовому договору, а так же с жильцами дома должен быть подписан и доведен регламент, в котором одним из пунктов был о предоставлении контактных данных. Никто же не просит от людей их паспортные данне для взятия кредита.
если официально оформлять консьержей, то это повлечёт увеличение стоимости с 60 до 80 грн (налоги, ЕСВ), а на это врядли согласится больше 2/3 жителей.

Не понимаю - сейчас куча народа работает по трудовому договору. Никакой проблемы в этом не вижу. На обязанности это не влияет.

 

Трудовой договор, так же как и договор гражданско-правого характера, подразумевает ВСЕ налоги (как и начисление, так и удержание) .
Согласно законодательства, это минимум 3200,00 грн .
С осени (слава великому витязю Гройсману) может быть вообще 5000,00 грн 


  • Хатшепсут и Malavit это нравится

#200 Артур

Артур

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 18 May 2017 - 14:18

Відповідно до Закону “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України” (№5130) у 2017 році мінімальна заробітна плата становить 3200 гривень.
 
З 2017 року роботодавців України, які несправедливо ставляться до своїх співробітників, чекають серйозні неприємності. За недотримання норм виплат та порушення трудового законодавства роботодавцями, законом передбачені значні санкції.

Юридичні особи, які використовують найману працю, згідно зі статтею 265 КЗпП несуть фінансову відповідальність у таких розмірах:
- 100 мінімальних зарплат (320 000 грн.), - недопуск державного інспектора праці до перевірки, коли вона здійснюється з метою виявлення працівників з неоформленими трудовими договорами, виплати заробітної плати без нарахування і сплати єдиного внеску (виплата зарплати у конверті). 
 
Хто може перевірити роботодавця і застосувати до нього санкції
Провести перевірку щодо дотримання норм трудового законодавства, а також застосувати фінансові (штрафні) санкції до роботодавців, зможуть:
- інспекції з питань праці;
- органи місцевого самоврядування;
- Фіскальна служба (у частині сплати податків).
 
30 мінімальних зарплат (96 000 грн.), - за кожного працівника, щодо якого скоєно порушення:
- фактичний допуск працівника до роботи без оформлення трудового договору (контракту).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных