Перейти к содержимому


Фотография

ВОДА!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 January 2018 - 00:18

2 секция 6 стояк, была такая же проблема: холодная,а не горячая вода и красная и грязная! Оставили заявку, и примерно 2—3 недели все сделали, вода чистая и 53—55 градусов. Очень довольны. Оставляйте заявки диспетчеру, чтобы знали на каких стояках проблемы есть!
  • _Рижанка_ и Ризький буржуа это нравится

#122 Nikolo

Nikolo

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Квартира №:155

Отправлено 19 March 2018 - 22:48

Очень удобно передавать показания воды через Viber +380442020202.
Пишите сообщение :"хочу передать показания". Приходит ответ, где указываются необходимые данные. Заполняете и отправляете. Быстро и без нервов.

Что-то не находит в вайбере данный телефон. Может вы не правильно указали?

#123 Ljubov

Ljubov

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 14 April 2018 - 13:33

Доброе утро.

Соседи первая секция вторые квартиры с 14 этажа и выше, кто желает присоединится ко мне с претензией к 172 квартире благодаря которой у нас 2 дня не было вообще воды в дальнем санузле?

Три затопления, отрицание и бездеятельность меня довела окончательно.
Сегодня утром комиссия с представителями ООО "Юна-Сервис" второй раз зафиксировала вину 172 квартиры, в очередной раз им перекрыли вентиль отвода воды в квартиру, а нам всем включили воду. Виновник (вернее её родственник) акт затопления не подписывает, компенсировать что-либо отказывается, но обещает в понедельник сделать ремонт обратного клапана, который является его собственностью, своим сантехником.
Но я более чем уверенна что они ничего делать не будут, так как квартиру продают и там никто не проживает.
Поэтому нужно присекать сейчас, иначе все заново по кругу, а мы без воды!!!, пока владелец не явится чтобы перекрыть вентиль у себя.

Пишите в личку.
  • Артур и Nikolo это нравится

#124 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 18 April 2018 - 12:23

Насколько я знаю, при отказе подписания акта про ущерб виновником, достаточно того, чтобы этот акт подписали представитель управляющей компании и два владельца любой недвижимости в доме. Потом письмом с извещением приглашается виновник на оценку стоимости ущерба. Если он не является, оценка производится без него и можно подавать иск в суд.


  • Nikolo это нравится

#125 Ljubov

Ljubov

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 18 April 2018 - 14:53

Виновник вроде согласен перекрасить потолок, но пока не очень спешит.
Поэтому я все оформляю для суда. Так и буду поступать, спасибо!
Придется учить людей уважению к чужому имуществу.
  • Юрий, VAV, Вячеслав и 2 другим это нравится

#126 А.И.

А.И.

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 April 2018 - 15:33

Очень удобно передавать показания воды через Viber +380442020202.
Пишите сообщение :"хочу передать показания". Приходит ответ, где указываются необходимые данные. Заполняете и отправляете. Быстро и без нервов.

Что-то не находит в вайбере данный телефон. Может вы не правильно указали?
Номер указан правильно, только Водоканал уже не принимает показания через Вайбер. Только через паблик-аккаунт в Вайбере. Тоже удобно. Только немного непривычно, надо разобраться.

#127 Nikolo

Nikolo

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Квартира №:155

Отправлено 21 April 2018 - 02:07

Не понял. Как эти показания давать?

#128 А.И.

А.И.

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 21 April 2018 - 11:44

Не понял. Как эти показания давать?

В Вайбере есть паблик аккаунты(это значок в правом верхнем углу, в виде кружочков, находится возле лупы). Нажимаете. Там есть строка 'поиск аккаунтов'-нажимаете и прописываете в строке поиска 'Київводоканал'. Сохраняете, поставив галочку.
Далее, заходите в этот паблик и в верхнем правом углу нажимаете на значок с тремя полосочками(второй справа). Выскакивает сообщение....
Возле строки 'напишите сообщение' есть справа кнопка 'синий кружок с точечками'. Нажимаете. Выскакивает внизу три серые кнопки:'мої о/р', +"додати о/р", 'зворотній зв'язок'. Заходите в '+додати о/р' и вносите свой счет....ну дальше, думаю, понятно....
Вроде бы доходчиво описала. Скинула бы скрины, но тут некуда добавить фотки((
  • Вячеслав это нравится

#129 Nikolo

Nikolo

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Квартира №:155

Отправлено 21 April 2018 - 16:39

Спасибо. Попробую разобраться

#130 А.И.

А.И.

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 21 April 2018 - 19:55

Если не разберетесь, пишите в личку, сделаю скрины-скину Вам

#131 Nikolo

Nikolo

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Квартира №:155

Отправлено 21 April 2018 - 21:51

Спасибо. Все получилось. Очень удобно

#132 slivka

slivka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 18:30

Соседи. Не замечали ли вы, что ослабел напор воды? Проявляется при включении горячей (подогретой бойлером) воды. Произошла эта оказия буквально месяц назад и не прекращается. Если бы это было по одному стояку, я бы подумала, что мой бойлер барахлит, но это произошло одновременно по двум стоякам (не могут одновременно барахлить 2 бойлера). 2 секция, 9 квартира.



#133 Stesha

Stesha

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 20:57

С просто холодной без бойлера тоже самое. В часы пик напор слабый

#134 slivka

slivka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 11:31

С просто холодной без бойлера тоже самое. В часы пик напор слабый

 

Спасибо за ответ. Хоть понимаю, что эта проблема не только у меня. Принимать конечно душ можно, но не Шарко конечно, не Шарко ))



#135 Stesha

Stesha

    Пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:13

У меня была мысль водой запасаться для тех.нужд, а то мало ли ))))))
А через 15 минут напор восстановился

#136 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:16

Уточнила у управляющего есть два варианта 
1.либо забит фильтр
2.регулировка редуктора .(как вариант обращайтесь к управляющему)
Давление воды в системе неизменно.

 


  • slivka и Marusik это нравится

#137 slivka

slivka

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 15:01

Уточнила у управляющего есть два варианта 
1.либо забит фильтр
2.регулировка редуктора .(как вариант обращайтесь к управляющему)
Давление воды в системе неизменно.

 

 Спасибо большое! Я тоже думала, что фильтры засорились, но чтобы одновременно так четко )) Буду решать



#138 _Рижанка_

_Рижанка_

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 16:32

 

Уточнила у управляющего есть два варианта 
1.либо забит фильтр
2.регулировка редуктора .(как вариант обращайтесь к управляющему)
Давление воды в системе неизменно.

 

 Спасибо большое! Я тоже думала, что фильтры засорились, но чтобы одновременно так четко )) Буду решать

 

В любом случае Вам нужны специалисты )



#139 Slicer

Slicer

    Продвинутый пользователь

  • Жильцы дома
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 16:59

Соседи. Не замечали ли вы, что ослабел напор воды? Проявляется при включении горячей (подогретой бойлером) воды. Произошла эта оказия буквально месяц назад и не прекращается. Если бы это было по одному стояку, я бы подумала, что мой бойлер барахлит, но это произошло одновременно по двум стоякам (не могут одновременно барахлить 2 бойлера). 2 секция, 9 квартира.

У меня после очередного отключения воды такое произошло. Тоже думал что бойлер барахлит. Оказалось что забился фильтр грубой очистки, так как после включения текла очень грязная вода. Самоочистка водой не помогла - нужно доставать и тщательно вымывать руками. 


  • slivka и _Рижанка_ это нравится

#140 Meger

Meger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 September 2018 - 12:46

Какие фильтры? У меня никаких фильтров нет, а напор холодной воды, как самогон. Раньше на редукторе было прикручено, т.к. напор был бешенный. Сейчас редуктор вывернут на всю, напор - никакой. Просто прикрутили централизованно с целью экономии, "эффективный менеджмент" наше всё.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных